АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ В ПЕЩЕРЕ КОМАНДЫ ИЗ 5 ПЕРСОВ С СОСТАВОМ 4 ЧЕТВЕРКИ+ 1 ТРОЙКА.
АЛГОРИТМ РАЗРАБОТАН В РАСЧЕТЕ НА ТРУДНЫЙ ИНСТАНС. 1. после того как определились со степенью сложности инстанса (трудный инстанс), вся группа выдвигается к краске и все четверки берут силу. Тройка всегда остается на 1 локу позади.
2. войдя в краску, четверки начинают выдавливать противника из краски, тройка тем временем стоит северном рукаве и по необходимости ресает всех четверок. После того как в краске не осталось ни одного не занятого мага, и одна из четверок выдвинулась на 1 локу вперед (в южную развилку), тройка входит в краску и начинает собирать крисы. Занятые маги реагируют на нее арсами. Тройка защищается имеющимися у нее городскими мишками, и если в рюкзаке осталось 2 мора, сливает. Затем бежит на базу, ресается и ....теперь уже встает в Западном рукавеи ждёт команды- разрешение зайти в краску. Как только маги будут вытеснены из краски, и четверки выйдут в южную развилку, по их команде тройка заходит в краску и собирает крисы и начинает их таскать на базу.
3. при тяжелом инсте носить кристалы должны все .Желательно три 4 ки в боях, а освободившаяся бегом на базу относить кристаллы.
4. Как проверить чист ли перекрёсток? Вот ту то и рекомедуется проверить его 4 -ке слившей бой.Она молнией летит на перек. , если он чист " трупиком" возращаетца к тому то может её ресануть. Если же перек занят, тогда воскрешаетца на базе и в бой пока не сольёт мага.Никто в его бой не входит.Схватка идёт один на один.