ГИЛЬДИЯ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
5й подвиг Агудара (Арена подземных рыцарей)
Ангел_СаймонаДата: Воскресенье, 14.12.2008, 21:49 | Сообщение # 1
IT отдел
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 6
Статус: Offline
(с)Морок медведя
Самый сложный квест. 10 жетонов пятой победы (5 побед подряд и ещё сделать надо это 10 раз). Ужас!!!
Ищем напарника. Сочетания должны быть такими: Тяжеловес+Костолом, Тяжеловес+Ловкач, Ловкач+Костолом.
Мороки не помогут (((((. Нужен берон. Без него беда.
Халява на арене бывает редко. Есть правило…первым выходит слабейший. Скажу так, я его нарушал и почти всегда попадал на нужного мне противника. И так мы помним, кто кого побеждает, и соответственно стараемся попасть на нужного нам противника. Как только завязывается бой, необходимо сообщить напарнику с кем ты в бою. Влезание в чужой бой – гарантированный Ваш проигрыш. Не торопитесь выходить на арену. Можно ждать до 40 сек. Посмотрите статистику уясните, кого берете Вы и кого напарник. Если Вы возьмете базу противника - это два очка. За победу над магмаром – дают одно очко. Победа это три очка.

Расскажу несколько сценариев.

Ну, если маги вас слабее или сильнее всё понятно. Хотя бывают исключения, но редкие. Вы вышли на арену. Там маг которого Вы и желали…нападаем. Если не тот (более сильный)…ждем появления другого (может быть повезет). Если на арене два мага. Выжидаете паузу 2-3 сек и нападаете на которого хотели (возможен шанс, что маги при обновление увидели Вас и тот маг который сильнее поторопиться нажать на вашего игрока. Вы же выдержав 2-3 сек.паузу напали на того кого надо. В итоге на Вас 2 мага (это кайф). Ваш напарник тем временем, быстренько берёт базу и два очка в кармане.

Если Вы попали на своего (того, кого хотели) мага. Выигрываете бой. После того как Вы убили противника, не мешкая, летите к нему на базу. И если он воскрес, нападаем на него (не забыв заполнить карманы эликами). Если Вы зашли на базу, а магмар не оживает, ждите его воскрешения. Или окончания боя напарника. Если напарник проигрывает, дотяните до последнего и как только он проиграет, сразу нападайте на недобитого мага. Чтоб он не успел затариться эликсирами и восстановиться. (Кстати для быстрого восстановления рекомендую в походы на арену брать еду).

Если Вас убил магмар и Ваш напарник в бою, не торопитесь воскреснуть на базе (ну если еду не примените). Если Вы считаете, что всё равно проиграете. Не надо давать противнику шанс на победу. Если маг вошел следом за вами, не оживайте…либо быстренько воскреснув, вылетайте на арену. У Вас будет 30 сек на восстановление и пополнить карманы эликсирами.

Если вы мертвы…магмар рядом с вами….напарник бьётся или стережет на базе убитого мага. Терпим и обновляем. Обновляем и терпим. Магмар может напасть на базу. Вот тут Вы воскрешаетесь, пополняете карманы и влезаете в бой.100% Вы победитель. Охранник базы силен (с тигром иль зорбом вы всегда его победите, но если ещё появиться противник, со своим ездовым животным…шансов нет)

Если магмары напали на вашего напарника, и он держит их…бегом на магмарскую базу.
Ничья приравнивается к победе.

Можно ещё вот что сделать. Счет ничейный. Вы (иль напарник) на базе противника, соответственно на вашей базе такая же ситуация. Можно выскочить с базы противника и перейти на свою базу, далее напасть на магмара (ведь эта ситуация случилась потому что вы не попали на нужных Вам магов). Как только Вы иль ваш напарник напал на мага: воскрешаетесь, восстанавливаетесь, выходите на арену и нападаете на нужного Вам мага.

!!! Есть правила хорошего тона! Некоторые игроки (и Вы в том числе) на арене могут выполнять квест (почти такое же происходит в храме). Надо убить тигра. Пока вы в начале игры сидите у себя на базе и ждете выхода на арены. Обновляйте магов. Если он в бою с тигром. Выйдете на арену и не трогайте его. Скорей всего его напарник вообще не будет выходить с базы. После того как он сделает квест (противник), он сам вам сольет игру, тем самым Вы получите победу (обычно тот, кому дали сделать квест, раздевается и нападает пару раз). В храме почти тоже самое, только там вам надо убить 4-х стражей, которые находятся в расщелинах в северо-восточной, восточной, западной и юго–западной пещерах. Если Вы не тронете противника, он не будет вам мешать в выполнение вашего квеста.

З.Ы. За ценные рекомендации спасибо Мороку медведя.
З.З.Ы. По вновь поступившим данным советы эти давали так же -MarKiska- и Дмитрий-Донской. За что им тоже большое спасибо. victory

_________________________
Ангел Саймона

В некотором смысле сейчас облегчает прохождение данного квеста автозаполнение карманов. Становится практически бесполезным ловить пустого после боя. Ну разве что получится неотхелившегося поймать, но тут уж фартуна.

 
АббатДата: Понедельник, 15.12.2008, 00:32 | Сообщение # 2
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо за советы будем использовать)))
 
Ангел_СаймонаДата: Понедельник, 15.12.2008, 00:51 | Сообщение # 3
IT отдел
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 6
Статус: Offline
Аха, я тоже буду использовать yes
 
-MarKiska-Дата: Понедельник, 15.12.2008, 19:53 | Сообщение # 4
Элитный воин
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 3
Статус: Offline
нам с Донским спасибо надо тоже devil devil devil

Я девушка, и у меня интуиция, а не логика. Нет у меня логики! По природе не заложено.
 
Ангел_СаймонаДата: Понедельник, 15.12.2008, 20:17 | Сообщение # 5
IT отдел
Группа: Администраторы
Сообщений: 126
Репутация: 6
Статус: Offline
blink
От куда ж я знала.
щас пофиксю....
 
_-PotroshiteL-_Дата: Понедельник, 15.06.2009, 18:22 | Сообщение # 6
Боец
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо!!узнал много нового!) cool

Добавлено (15.06.2009, 18:22)
---------------------------------------------
спасибо!!узнал много нового!) cool

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Сделано с любовью
© Niko-san, Ангел Саймона
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz